665653, Иркутская область,
Нижнеилимский район,
г. Железногорск-Илимский, квартал 8, дом 20
тел. 8(39566)3-18-06
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Территориальная ПМПК осуществляет свою деятельность на постоянной основе на территории Нижнеилимского района.
Запись на ПМПК по телефону 8(39566) 3-18-06
Режим работы
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Нижнеилимского района
Рабочие дни
Время
Место проведения
Вторник
с 16:00
г. Железногорск-Илимский,
квартал 3, дом 40
Кабинет ПМПК
Суббота
(по графику ПМПК,
предварительным заявкам ОО)
По согласованию
г. Железногорск-Илимский,
квартал 3, дом 40
Кабинет ПМПК
Цель ПМПК – выявление детей и подростков с отклонениями в развитии, проведение комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработка рекомендаций, направленных на определение специальных условий для получения ими образования и сопутствующего медицинского обслуживания.
Направление детей на комиссию осуществляется по инициативе:
- образовательных организаций Нижнеилимского района;
- органов здравоохранения;
- социальной защиты населения;
- органов опеки и попечительства;
- по направлению медико-социальной экспертизы;
- семьями самостоятельно.
1. Документы психолого-медико-педагогической комиссии для ДОУ
1.1.1 Соглашение между ПМПкомиссией и ОО
1.1.2 Соглашение ПМПкомиссией и ППконсилиумом ДОУ
1.2 Заявление родителей
1.3 Карта ребёнка прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии
1.4 Перечень необходимых документов на ПМПК
1.5 Протокол психолого-медико-педагогической комиссии
1.6 Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребёнка
1.7 Согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя)
2. Документы психолого-медико-педагогической комиссия для СОШ
2.1.1 Соглашение между ПМПкомиссией и ОО
2.1.2 Соглашение ПМПКомиссией и ППконсилиум МОУ
2.2 Заявление родителей
2.3 Карта ребёнка прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии
2.4 Перечень необходимых документов на ПМПК
2.5 Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребёнка
2.6 Согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя)
2.7 Схема педагогической характеристики
2.8 Схема психологической характеристики
2.9 Распоряжение Минпросвещения России от 09 сентября 2019 г. №Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
3. Документы психолого-медико-педагогической комиссии ГИА с ОВЗ (9-11 кл.).
3.2 Заявление родителей
3.3 Карта ребёнка прошедшего обследование на психолого-медико-педагогической комиссии
3.4 Перечень необходимых документов на ПМПК
3.5 Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребёнка
3.6 Согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя)
4. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
4.1 Нормативные документы
4.1.1 Распоряжение Министерства образования Иркутской области № 306-мр от 11.05.2016 года "Об утверждении Дорожной карты введения ФГОС ОВЗ"
4.1.2 Письмо Министерства образования № ВК-452/07 от 11.03.2016 года "О введении ФГОС ОВЗ"
4.1.3 Приказ Министерства образования № 1598 от 19.12.2014 года "Об утверждении ФГОС НОО ОВЗ"
4.1.4 Приказ Министерства образования № 1309 от 09.11.2015 года "О доступности для инвалидов услуг в сфере образования"
4.1.5 Письмо Министерства образования ВК-15/07 от 13.01.2016 года "О направлении методических рекомендаций по раннему выявлению отклонений в развитии"
4.1.6 Приказ Министерства образования № 1599 от 19.12.2014 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью"
4.1.7 Приказ Департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района № 351 от 3 декабря 2015 года «Об опережающем введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Нижнеилимского муниципального района»
4.1.8 План-график мероприятий («Дорожная карта») «Введение ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательных организациях Нижнеилимского муниципального района
4.1.9 Методические рекомендации ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области» по получению и маршрутизации ИПРА ребенка-инвалида»»
4.2 Примерные адаптированные программы дошкольного образования
4.2.1 Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с амблиопией и косоглазием
4.2.2 Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабовидящих детей
4.2.3 Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слепых детей
4.2.4 Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития
4.2.5 Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
4.2.6 Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
4.2.7 Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи
4.3 Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы
4.3.1 АООП начального общего образования для глухих обучающихся
4.3.2 АООП начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
4.3.3 АООП начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
4.3.4 АООП начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
4.3.5 АООП начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
4.3.6 АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
4.3.7 АООП начального общего образования для слабовидящих обучающихся
4.3.8 АООП начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся
4.3.9 АООП начального общего образования слепых обучающихся
4.3.10 Методические рекомендации по обучению и воспитанию детей с интеллектуальными, тяжелыми и множественными нарушениями развития
4.4 Рабочие программы для обучающихся 1-ого класса с ограниченными возможностями здоровья
4.4.1 Рабочие программы для обучающихся 1-ого класса с задержкой психического развития
4.4.2 Рабочие программы для обучающихся 1-ого класса с нарушением опорно-двигательного аппарата
4.4.3 Рабочие программы для обучающихся 1-ого класса с расстройствами аутистического спектра
4.4.4 Рабочие программы для обучающихся 1-ого класса с тяжелыми нарушениями речи
4.4.5 Рабочие программы для обучающихся 1-ого класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
5.1 Приказ Департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района № 421 от 3 декабря 2019 года «Об утверждении Положения территориальной психолого - медико-педагогической комиссии Нижнеилимского муниципального района в новой редакции»
5.2 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1082 от 20.09.2013 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
5.3 Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-93 от 09.09.2019 года "Примерное Положение о психолого - педагогическом консилиуме ОО"
5.4 Приказ Департамента образования №137 о деят-ти ПМПк в период коронавируса
6.1 Забрамная. Схема педагогической характеристики
6.2 Семаго. Схема педагогической характеристики
6.3 Схема логопедической характеристики
6.4 Схема педагогической характеристики
6.5 Схема психологической характеристики
6.6 Шипицына. Схема педагогической характеристики