Электронная очередь в детский сад
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
«Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования»
Правовая основа предоставления муниципальной услуги:
- Постановление администрации Нижнеилимского муниципального района № 880 от 13.10.2022 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования»
 - Постановление администрации Нижнеилимского муниципального района № 696 от 29.07.2020 «Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных организаций Нижнеилимского муниципального района, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования»
 - Постановление администрации Нижнеилимского муниципального района № 27 от 21.01.2025 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях Нижнеилимского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования»
 - Приказ Департамента образования № 67 от 11.02.2025 «О закреплении территории за муниципальными общеобразовательными учреждениями и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, реализующими образовательную программу дошкольного образования»
 - Приказ Департамента образования № 267 от 31.08.2016 «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющих детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Нижнеилимского муниципального района»
 - Регламент Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области № 5343 от 01.04.2024 «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Иркутской области»
 
Прием Заявителей (родителей (законных представителей)) по предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе осуществляется по адресу:
Иркутская область, Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский ул. Янгеля, дом 20, кабинет № 324.
График приема:
вторник - с 9:00 до 13:00
четверг - с 14:00 до 17:00 
 Телефон для справок: 8(395-66)3-31-17.
 E-mail: 
 
 Способы регистрации заявлений:
- личное обращение в Уполномоченный орган;
 - электронная регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
 
Перечень документов, для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе:
- Заявление;
 - документ, удостоверяющий личность заявителя.
 - документ, удостоверяющий право заявителя на пребывание в Российской федерации, документ, удостоверяющий личность ребенка и подтверждающий законность представления прав ребенка (для заявителя - иностранного гражданина либо лица без гражданства).
 - Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости).
 - Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации;
 - Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории или документы, содержащие сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.
 - Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).
 - Документ, подтверждающий обучение в группах оздоровительной направленности (при необходимости).
 - Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).
 - Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории).
 
Сроки предоставления муниципальной услуги
- 
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
 - 
В случае подачи заявления в электронном виде путем направления информации в личный кабинет на ЕГПУ и/или РГПУ, результаты предоставляются в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
 - 
Уполномоченный орган в течение 1 дня со дня утверждения документа о предоставлении места в муниципальной организации с учетом желаемой даты приема, указанной в заявлении, направляет заявителю результат.
 - 
В случае подачи заявления в электронном виде путем направления информации в личный кабинет на ЕГПУ и/или РГПУ, родителю (законному представителю) необходимо обратиться в Уполномоченный орган за документом (направлением) о предоставлении места в муниципальной организации в период массового комплектования с 15 мая по 30 августа текущего года.
 
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части результата – постановка на учет:
- заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставлении услуги;
 - предоставление недостоверной информации при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 - представленные документы и сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в
 - случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
 - некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
 - предоставление неполной информации, в том числе неполного комплекта документов (при подаче заявления в электронном виде);
 - заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправлении или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги (при подаче заявления на бумажном носителе).
 
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части результата – направления – не предусмотрено.