Логопедическая служба
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя - логопеда общеобразовательной школы
- Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения
- Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования
- Положение об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп
- Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность учителя-логопеда
Методическая копилка
Этический Кодекс психологической службы Нижнеилимского района
Карта психолого-педагогической помощи учащегося
Cхема психологической характеристики ребёнка
- Модель кабинета практического психолога в образовательном учреждении
- Модель психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса
- Форма статистического отчета о проведенной работе педагога-психолога
Психологическое сопровождение ЕГЭ
- Психологическое сопровождение подготовки к ЕГЭ
- Программа психологического сопровождения процесса подготовки ЕГЭ
- Психологическая подготовка к ЕГЭ детей группы риска.
- Психологическая подготовка к ЕГЭ
- Памятки выпускникам
- Советы психолога по психологической подготовке к ЕГЭ родителям выпускников
- Программа развивающих занятий «Психологическая подготовка к ЕГЭ»
- Программа тренинговых занятий при психологической подготовке старшеклассников к ЕГЭ «Формула успеха»
- Советы выпускникам
Программа "Здоровое детство"
- Диагностика психологического здоровья обучающихся и воспитанников
- Диагностика психологического здоровья воспитанников
- Комплексная методика для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении
- Шкала личностной тревожности
- Определение социально-психологической адаптации ребенка к школе
КРО
Методические рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения в ОУ
- Примерное положение о специальных (коррекционных) классах (группах) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях Иркутской области
- Структура, организация и содержание коррекционно-развивающей работы специального коррекционного образовательного учреждения
- Примерное положение об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях Иркутской области
- Методические рекомендации о порядке организации образовательного процесса для обучающихся по программе специальных (коррекционных) учреждений 8 вида в общеобразовательных учреждениях
- Педагогический вестник Приилимья «Нормативно-программные материалы» (в помощь педагогам, работающим в классах коррекционно-развивающего обучения)
- Дидактические основы урока в специальной (коррекционной) школе
- Рекомендуемые нормы оценки знаний учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Психологическая характеристика на учащегося
- Программа для составления педагогической характеристики
- Психодиагностические таблицы «Трудности при обучении русскому языку: психологические причины, диагностика и коррекция
- Схема педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста
- Примерная схема педагогического направления ребёнка в ПМПК
- Примерная схема психолого-педагогической характеристики класса в специальной (коррекционной) школе
- Педагогическая схема характеристики на ребёнка
- Психологическая схема характеристики на ребёнка
- Схема характеристики "трудного подростка"
Специальные федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- Проект специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ: дифференциация уровней и вариантов
- Требования к структуре основных образовательных программ
- Проект специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ: дифференциация уровней и вариантов
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального школьного образования детьми с ОВЗ
- Программа коррекционной работы
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
- Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования
Рекомендуемые программы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Методические рекомендации по изучению детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью "Изучаем обучая". С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева
- Программно-методические материалы "Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта". Под редакцией кандидата психологических наук, профессора И.М. Бгажноковой.
- Приём выпускников коррекционных школ в заведения начального профессионального образования