31 января на базе НТИЦ состоялось второе заседание проблемной группы «Использование возможностей онлайн-платформы «Цифровой образовательный контент» в образовательной деятельности».
11 педагогов из 10 образовательных организаций приняли участие во 2 заседании проблемной группы (МБОУ «Железногорская СОШ № 2», МОУ «Железногорская СОШ № 3», МОУ «Железногорская СОШ № 4», МОУ «Железногорская СОШ № 5 им. А. Н. Радищева», МОУ «Новоигирменская СОШ № 1», МОУ «Новоилимская СОШ им. Н. И. Черных», МКОУ «Янгелевская СОШ», МОУ «Рудногорская СОШ», МКОУ «Коршуновская СОШ», МКОО «Игирменская ООШ»).
В ходе работы группы рассмотрели несколько вопросов.
Баранчикова Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы Игирменской ООШ, познакомила с образовательной платформой интерактивных материалов «1С: Урок», рассказала о плюсах и минусах работы с данной платформой. С 30 января по 1 апреля всем посетителям портала «1С: Урок» открыт бесплатный доступ к библиотеке ресурсов.
Яковлева Ксения Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Железногорская СОШ № 3», представила опыт работы на цифровой образовательной платформе «СберКласс», а также поделилась проблемами, возникшими в ходе внедрения платформы в образовательный процесс.
Сенюшкина Светлана Николаевна, учитель математики МОУ «Новоилимская СОШ им. Н. И. Черных», рассказала о функционале образовательной платформы для школьников, родителей и учителей «Учи.ру», возможностях ее использования во внеурочной деятельности.
Кузнецова Ольга Павловна, заместитель директора по УВР, учитель ИЗО МКОУ «Янгелевская СОШ», познакомила участников с глобальной школьной лабораторией «GlobalLab», показала онлайн-среду, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах. Любой, кто зарегистрировался на ГлобалЛаб, может участвовать в проектах других пользователей или создать свой собственный проект с помощью специального конструктора.
Романова Инга Анатольевна, учитель математики МКОО «Игирменская ООШ», представила опыт работы по теме «Формирование функциональной грамотности инструментами ЦОК». В своем выступлении Инга Анатольевна продемонстрировала, как именно цифровые инструменты способствуют развитию математической грамотности.
Александр Юрьевич Бабенко