Функции Департамента

1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет выполнение следующих функций:
1.1. Реализация государственной политики в области образования с учетом социокультурных, экономических, демографических и других условий муниципального образования «Нижнеилимский район».
1.2. Разрабатывает и реализует концепцию и программу развития муниципальной системы образования, иные программы муниципального образования «Нижнеилимский район», координирует и контролирует их выполнение.
1.3. Осуществляет взаимодействие с организациями, общественностью, СМИ, органами государственной власти и местного самоуправления с целью координации их деятельности по совместной работе с образовательными организациями.
1.4. Формирует структуру муниципальной системы образования, оптимально обеспечивающую социальный заказ и спрос населения.
1.5. Создает необходимые условия для реализации прав граждан на образование и в сфере образования.
1.6. Осуществляет общее руководство подведомственными организациями.
1.7. Формирует для образовательных организаций муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с указанием показателей объема и качества его выполнения, обеспечивает контроль за выполнением задания, устанавливает прямую зависимость объема финансового обеспечения выполнения задания (размера субсидии) от результатов деятельности организаций.
1.8. Осуществляет контроль за надлежащим выполнением подведомственными организациями уставных целей и задач, соблюдением ими законодательства, муниципальных правовых актов, финансовой дисциплины.
1.9. Осуществляет координацию и регулирование деятельности подведомственных организаций.
1.10. Развивает сотрудничество в сфере образования с организациями и учреждениями Иркутской области и Российской Федерации.
1.11. Создает условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями, в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, в пределах своей компетенции.
1.12. Закрепляет муниципальные образовательные организации за конкретными территориями муниципального образования «Нижнеилимский район».
1.13. Прогнозирует развитие системы образования на территории Нижнеилимского муниципального района, планирует развитие и (или) изменение сети муниципальных образовательных организаций и образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями.
1.14. В пределах своей компетенции обеспечивает развитие и содержание материально технической базы организаций муниципальной системы образования.
1.15. Обеспечивает учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания образовательные организации в пределах федеральных государственных образовательных стандартов за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Иркутской области, бюджета муниципального образования «Нижнеилимский район».
1.16. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление государственной статистической отчетности в сфере образования, обеспечивает ее достоверность, системный комплексный анализ и использование при определении плановых и перспективных мер стабильного функционирования и развития муниципальной системы образования.
1.17. Согласовывает программы развития образовательных организаций.
1.18. Получает (собирает) с подведомственных образовательных организаций ежегодные отчеты о результатах самообследования.
1.19. Осуществляет контроль за соблюдением сроков предоставления отчетов о результатах самообследования образовательными организациями.
1.20. Организует и осуществляет мониторинг системы образования на территории муниципального образования «Нижнеилимский район» результатов образовательного процесса и эффективности деятельности образовательных учреждений и их руководителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.21. Изучает потребности в педагогических кадрах, планирует и организует их подготовку на контрактной основе, реализует механизмы закрепления молодых специалистов, оказывает содействие организациям муниципальной системы образования в подборе и расстановке квалифицированных педагогических кадров.
1.22. Проводит аттестацию кандидатов на должность руководителя образовательной организации.
1.23. Организует повышение квалификации руководящих и педагогических кадров, обеспечивает его непрерывность, многовариативность, доступность.
1.24. Курирует подготовку материалов для награждения работников образования государственными наградами и присвоения почетных званий, обеспечивает своевременность представления и качества наградного материала.
1.25. Ведет учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей.
1.26. Рассматривает вопросы или заявления родителей (законных представителей) о приеме детей в образовательные организации на обучение по программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
1.27. Решает вопрос об устройстве ребенка в другую общеобразовательную организацию при отсутствии мест в общеобразовательной организации по месту регистрации.
1.28. Ведет учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных организациях.
1.29. Согласовывает вопрос оставления обучающихся или отчисления обучающихся образовательных организаций по достижении ими возраста 15 лет. Принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетними образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.
1.30. Создает необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказанию ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1.31. Оказывает содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
1.32. Организует бесплатную перевозку между поселениями обучающихся в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы.
1.33. Обеспечивает организацию и проведение в муниципальных образовательных организациях государственной (итоговой) аттестации выпускников в соответствии с действующим законодательством, инструктивными положениями Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства образования Иркутской области и Федеральной службы по контролю и надзору в сфере образования и науки.
1.34. Устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей), и ее размер за присмотр и уход за ребенком.
1.35. Организует, поддерживает и создает условия для совместной деятельности образовательных организаций района по развитию дошкольного, общего и дополнительного образования.
1.36. Создает условия для инновационной деятельности в области образования, обеспечивает в установленном порядке профессиональную экспертизу социально-педагогических инициатив, утверждение экспериментального введения новшества, реализацию программ эксперимента, отслеживает промежуточные и итоговые результаты.
1.37. Организует отдых детей в каникулярное время.
1.38. Организует работу психолого-медико-педагогической комиссии, которая выявляет несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии или поведении, проводит их комплексное обследование и готовит рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних.
1.39. Рассматривает письма, заявления, жалобы, обращения физических и юридических лиц, принимает по ним решения и готовит ответы.
1.40. В установленном порядке в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением условий и выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану и здоровье детей и подростков в организациях муниципальной системы образования.
1.41. В установленном порядке в пределах своей компетенции участвует в разработке проекта бюджета района на очередной финансовый год в части расходов на образование.
1.42. В пределах своей компетенции обеспечивает выполнение требований санитарных правил и норм, а также государственных стандартов по минимальной оснащенности образовательных организаций, оборудованию учебных помещений и укомплектованности штатов в организациях муниципальной системы образования.
1.43. Обеспечивает питание обучающихся образовательных организаций муниципальной
системы образования в соответствии с санитарными правилами и нормами за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.
1.44. Оказывает организационную и методическую помощь при прохождении процедуры аттестации педагогических и руководящих кадров в пределах своих полномочий.
1.45. Знакомит педагогических работников с нормативно-правовыми актами,
регламентирующими процедуру аттестации.
1.46. Вносит предложения в аттестационную комиссию Министерства образования Иркутской области о персональном составе экспертов.
1.47. Организует внутреннюю экспертизу аттестуемых педагогических работников по модели «Экспертное заключение».
1.48. Осуществляет организационно-техническое сопровождение процедуры аттестации.
1.49. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за качеством, представляемых населению образовательных услуг, за выполнением учебных планов, основных образовательных программ, разработанных на основе федеральных государственных образовательных стандартов.
1.50. Организует летний отдых, оздоровление и занятость детей в пределах своей компетенции.
1.51. Создает методические объединения, педагогические сообщества педагогических работников.
1.52. Организует проведение и участвует в конференциях, фестивалях, совещаниях и других массовых мероприятиях в сфере образования.
1.53. В пределах своей компетенции в установленном порядке согласовывает с Департаментом по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнеилимского муниципального района вопросы распоряжения имуществом в муниципальной системе образования.
1.54. Проводит оценку последствий принятия решений о передаче в аренду и в безвозмездное пользование подведомственными образовательными организациями объектов социальной инфраструктуры для детей.
1.55. Готовит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации образовательных организаций района. Осуществляет комплекс организационных мер, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных образовательных организаций.
1.56. Осуществляет подготовку социально-экономического обоснования по вопросу создания муниципальных образовательных организаций, заключений по вопросам ликвидации, реорганизации, изменения целей, задач и видов деятельности подведомственных организаций в случаях и порядке, предусмотренных нормативно-правовыми актами, учредительными документами организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.57. Формирует и организует работу Комиссии по оценке последствий реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и дает заключение о возможности (невозможности) реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
1.58. Организует проведение экспертных оценок необходимости создания образовательных организаций, осуществляет подготовку проектов правовых актов о создании, реорганизации, ликвидации образовательных организаций, контролирует их исполнение после принятия.
1.59. Проводит анализ состояния и перспектив развития образования на территории муниципального образования «Нижнеилимский район».
1.60. Осуществляет функции муниципального заказчика в части обеспечения закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд Департамента.
1.61. Обеспечивает открытость и доступность информации о системе образования.
1.62. Предоставляет мэру Нижнеилимского муниципального района для ежегодной публикации среднестатистические показатели о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления образовательного процесса в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования «Нижнеилимский район».
1.63. Составляет и исполняет бюджетную смету, принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства, обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
1.64. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, предусмотренные статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Осуществляет иные функции в целях реализации задач деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством

Основные задачи Департамента

1. Во взаимодействии с органами администрации Нижнеилимского муниципального района на Департамент возлагаются задачи по решению следующих вопросов местного значения:
1.1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).
1.2. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Иркутской области).
1.3. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.
1.4. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций.
1.5. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.
1.6. Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Нижнеилимского муниципального района.
1.7. Осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятий по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.
1.8. Обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Нижнеилимского муниципального района.
1.9. Организация и осуществление мероприятий с детьми и молодежью во взаимодействии с администрациями городских и сельских поселений.
1.10. Осуществление мер по противодействию коррупции в подведомственных организациях.
2. Департамент решает иные задачи, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Нижнеилимский район».

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане:

1. достигшие возраста 18 лет;
2. владеющие государственным языком Российской Федерации;
3. соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случае:

1. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2. осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3. отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4. наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5. близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7. наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8. представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9. непредставления предусмотренных Федеральным законам от 02 марта 2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
10. признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
11. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.
12. достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3. При поступлении на муниципальную службу не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1. заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3. паспорт;
4. трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5. документ об образовании;
6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8. документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9. заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11. иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Представленные сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

5. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

[Б] Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления
В МУ «Департамент образования Нижнеилимского муниципального района» на 01.11.2020 г. вакансии отсутствуют.

[В] Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

[Г] Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

[Д] Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления:

Консультант по кадрам администрации Нижнеилимского муниципального района
Воеводова Елена Николаевна
кабинет 213
телефон 8(39566) 3 01 28
Режим работы:
понедельник с 08.00 часов до 17.00 часов
вторник с 09.00 часов до 17.00 часов
среда с 09.00 часов до 17.00 часов
четверг с 09.00 часов до 17.00 часов
пятница с 09.00 часов до 17.00 часов
суббота, воскресенье выходной

Закон Иркутской области № 0088 от 15.10.2007  «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» 

Виртуальная приёмная

В виртуальной приёмной начальника Департамента образования Нижнеилимского муниципального района Вы можете поделиться своим мнением о работе образовательных учреждений Нижнеилимского района, сообщить о проблемах в муниципальной образовательной системе, получить ответы на вопросы, которые находятся в ведении Департамента образования Нижнеилимского муниципального района.

Уважаемые пользователи!

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все необходимые реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

  • Обращения в электронном виде, направляемые в Департамент образования Нижнеилимского муниципального района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, рассмотрению не подлежат.
  • Департамент образования оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе обращения, а также, по необходимости, содержание обращения.
  • Электронные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамент образования Нижнеилимского муниципального района, не рассматриваются, при этом происходит уведомление гражданина, направившего обращение.
  • Если в обращении гражданина содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семей, то такое обращение не рассматривается.
  • Для уменьшения срока рассмотрения Вашего вопроса просим изложить его максимально ясно и подробно.
  • Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  • Ответ на электронное обращение публикуется в онлайн-приёмной в течение 30 календарных дней с момента поступления и направляется в форме электронного документа по электронному адресу, указанному в обращении.
  • Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных и не публикуется в открытом доступе.

Статья 12. Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Сроки рассмотрения письменного обращения

  • Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  • В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Департамент образования

Полное наименование:

Муниципальное учреждение Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района


Юридический/почтовый адрес:

665653, Российска Федерация, Иркутская область, Нижнеилимский район, город Железногорск-Илимский, квартал 8, дом 20


E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Сайт: http://do.nilimsk.ru
https://vk.com/do_nilim
https://ok.ru/donilim


Часы работы: с 9:00 до 17:00 (понедельник с 8:00 до 17:00)
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00
выходные дни: суббота, воскресенья


Положение о муниципальном учреждении Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района, утвержденное решением Думы от 26.03.2020 № 492 

Коллективный договор Муниципального учреждения Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района на 2024 – 2026 годы

Основные задачи Департамента

Функции Департамента

Контакты сотрудников Департамента образования


Подведомственные учреждения и организации

Муниципальные общеобразовательные учреждения

Дошкольные образовательные учреждения

Учреждения дополнительного образования


Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении муниципального учреждения Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района

  1. Автоматизированная информационная система "Мониторинг общего и дополнительного образования" (http://quality.iro38.ru);
  2. Автоматизированная информационная система "Зачисление в ОО" (https://cnoo.iro38.ru);
  3. Автоматизированная информационная система "Зачисление в ОДО" (https://cndod.iro38.ru);
  4. Автоматизированная информационная система "Комплектование ДОУ" (https://dou.iro38.ru/DOU/dou/queue-number/);
  5. Единая образовательная сеть "Дневник.ру" (https://dnevnik.ru/);
  6. Автоматизированная информационная система "ГИВЦ Минобрнауки" (http://cabinet.miccedu.ru/);
  7. Официальный сайт Федерального казначейства для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (http://bus.gov.ru);
  8. Региональная база данных "Обеспечение проведения ГИА-9";
  9. Региональная база данных "Обеспечение проведения ГИА-11";
  10. Региональная база данных "ПМПК";
  11. Муниципальный реестр операторов, зарегистрированных на сайте Управления Роскомнадзора по Иркутской области (http://38.rkn.gov.ru);
  12. Единая информационная система в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru)

 


Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Сведения о доходах