14 марта на базе МДОУ детский сад «Мишутка» прошло мероприятие, объединившее педагогов групп раннего возраста дошкольных образовательных учреждений.
Мероприятие прошло в форме «Педагогическая мастерская» в рамках районного Сообщества увлечённых педагогов с целью: способствовать обмену опытом педагогов дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми раннего возраста.
Раннее детство - особый период для развития детей. Данное мероприятие позволило педагогам поделиться имеющимся опытом работы, показать современные методы, подходы, способы организации деятельности детей раннего возраста.
Интересный опыт работы представили:
Карнаухова Ольга Юрьевна, воспитатель МДОУ «ЦРР - детский сад № 12 Золотая рыбка», - «Использование дидактической книги ручной работы для разностороннего развития детей раннего возраста»;
Насырова Анна Викторовна, воспитатель МДОУ «ЦРР - детский сад «Елочка», - «Первые шаги в мир искусства»;
Аксенова Светлана Сергеевна, Шумкова Екатерина Васильевна, воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1 «Лесная полянка», - «Дистанционные формы взаимодействия с семьями воспитанников в группе раннего возраста»;
Сердюк Юлия Владимировна, воспитатель МДОУ «ЦРР - детский сад «Елочка», - «Личностно-ориентированная технология в работе с детьми раннего возраста».
Были проведены мастер-классы:
«Использование тактильных мешочков для развития мелкой моторики у детей раннего возраста» - Тихонова Светлана Александровна, Фатхулбаянова Татьяна Григорьевна, воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сосенка». На мастер-классе педагоги узнали, как вместе с детьми можно изготовить тактильные мешочки и использовать их в речевой, театральной деятельности.
На мастер-классе Ковалевой Анастасии Александровны, воспитателя МДОУ детский сад «Мишутка», познакомились с арт-методикой «Акварель по мокрому листу» Е.Е. Кривенко, узнали алгоритм использования и влияние этой методики на развитие детей раннего возраста.
Особенности маленьких детей предъявляют высокие требования к действиям взрослого, которому принадлежит ведущая роль в развитии ребёнка раннего возраста. И только подготовленный педагог способен выполнить эти требования и преодолеть специфические трудности.